ФЭНДОМ

Дом (англ. The house) - одна из основных локаций в игре Underhell, место проживания Джейка Хоукфилда и его покойной жены. Представляет из себя двухэтажный особняк со множеством комнат, а также достаточно большой двор.
House

Дом

Дом является своеобразным "Хабом" мода: игрок может возращаться сюда в любое время,независимо от прогресса в сюжетной линии. Эта локация имеет свой список задач, связанные в основном на исследовании территории или различных загадок. Всякий раз,когда игрок выполняет какое-либо важное действие (находит новый предмет, выполняет поставленное задание и т.д), прогресс в доме сохраняется,что позволяет при следующей загрузке сразу продолжить исследование,не боясь потерять что-нибудь ценное (но при этом,весь прогресс потеряется,если вы начнёте новую игру).

В доме присутсвует множество вещей,с которыми игрок может взаимодействовать. Так, Джейк может: проверять Почтовый и Электронный ящики, отвечать на звонки, смотреть телевизор, спать, заводить Музыкальную шкатулку, играть на Пианино и многое другое. Однако, дом Джейка лишь на первый взгляд такой тихий. Часто,во время исследования особняка будут случаться различные мистические явления (внезапное отключение света, сама по себе играющая шкатулка,нападение ворон и т.д). К тому же, покойная жена Джейка вовсе не собирается выселяться из дома,поэтому часто является герою в виде призрака.

ЛокацииПравить

Интересные фактыПравить

  • Сюжетная линия в доме независима от основного сюжета. Дом имеет свою собственную историю,и это позволяет узнать о Джейке и о других персонажей больше информации.
  • Также,события в доме происходят вне времени, т.е игрок может возвращаться в него,невзирая на прогресс кампании. Вполне возможно,что дом является вымышленным или старым воспоминанием Джейка,в которые он погружается,будучи без сознания или в расслабленном состоянии.
  • Джейк не единственный,кто замечает мистические явления в доме. Так,просматривая почту,он может получить письмо со словами "Держись подальше от неё", а со стороны апартаментов в его сторону постоянно смотрит мужчина.
  • Судя по всему,в доме имеется огромное число скриптов и тригеров, так как многие игровые детали работают здесь неверно. Так,при создании оружия из него невозможно стрелять,а созданные NPS не смогут ориентироваться на местности и замечать противников.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики