Фэндом

S.W.A.T. (Special Weapons And Tactics, рус. Особое Вооружение и Тактика) - подразделение в американских правоохранительных органах, использующие лёгкое  вооружение армейского типа и специальные тактики в операциях с высоким риском, в которых требуются способности и навыки, выходящие за рамки возможностей обычных полицейских. 

Главный герой мода, Джейк Хокфилд, является членом этого подразделения.

Обзор и роль в игреПравить

Позразделение SWAT является основным правоохранительным органом в Америке. Их основной задачей является реагирование и разрешение критических ситуаций, вроде захвата заложников или столкновений с преступниками, при минимизации потерь среди гражданских и полицейский. В большинстве известных контртерротристических операций были задействованны именно группы данного подразделения.

В Underhell: Prologue, группы SWAT прибывают для освобождения заложников, захваченных неизвестной террористической организацией в старом госпитале. К моменту появления Джейка и Френка, спецназ уже заблокировал возможные пути отхода террористов и огородил периметр от посторонних, группы захвата прибыли на место и заняли необходимые позиции, готовясь штурмовать в любой момент. Приказ же атаковать поступает после того, как несколько бандитов совершают нападение на заложника, выбежавшего на крышу. После этого, Френк приказывает незамедлительно начинать штурм, в ходе которого больница будет освобождена. Однако выяснится, что основная группа террористов успела сбежать через систему канализации, забрав с собой и всех заложников.

Чуть позже, группы SWAT появляются в молле, прибывшие для помощи герою в его освобождении. На всём протяжении операции, игроку будут отправлят группы их двух-трёх бойцов, сопутствующих в перестрелках с бандитами и нахождении гражданских. После выполнения задачи, с Джейком свяжется оперативник из группы "Дельта-3" и сообщит, что террористы сосредотачиваются на нижнем этаже подземной парковки, расположенной прямо под моллом. Члены этого отряда также будут сопровождать героя до прибытия основных сил спецназа, пытаясь самостоятельно пробиться на нижние этажи. Чуть позже, подоспевшее подкрепление всё же разберётся с баррикадами и возьмёт парковку под контроль.

Последний раз члены этой организации будут замечены в конце пролога, где одна из групп захвата заходит в здание U.D.R.C, полностью усеянное трупами. Несколько секунд спустя, один из бойцов оглушит главного героя, ударив прикладом по голове.

Вооружение и экипировкаПравить

Все бойцы SWAT, встречаемые в игры, вооружены автоматом MP5A3 и полицейской дубинкой для ближнего боя, а также экипированы в стандарную униформу SWAT, включая тяжёлые бронежилеты и противопулевые шлемы. В инвентаре главного героя также присутвует снайперская винтовка  и пистолет SOKOM, однако неизвестно, используется ли это оружие основными группами спецназа, или это личное оружие самого Хокфилда. Также непонятно, есть ли на вооружении группы этого региона дробовики.

Для транспортировки амуниции и прибытия на место назначения спецназ также использует военные джипы (из можно заметить на базе во время тренировки), грузовики и бронетранспортёры. Также, Френк доставляет главного героя к месту назначения на вертолёте.

Во время штурма парковки, игрок получает в распоряжение военных Hammer, и использует его для прорыва через линию автоматических турелей.

Известные членыПравить

Интересные фактыПравить

  • Если игрок провалит задание, убив кого-нибудь из дружественных персонажей, отряды спецназа откроют огонь по Джейку и будут генерироваться бесконечно, пока герой не будет уничтожен.
  • На экипировке бойцов нет никаких знаков или нашивок, из-за чего невозможно понять, в каком именно городе распологается это подразделение.

Также на Фэндоме

Случайная вики