Фэндом

Underhell - Крупномасштабная модификация для Half-Life 2 в жанре шутер от первого лица с элементами хоррора, созданная командой We Create Stuff на движке Source Engine 2007. Рассказывает историю спецназовца Джейка Хоукфилда, который за короткое время потерял всё,чем дорожил.
WallPaper-slider.jpg

История разработкиПравить

Идея создать Underhell зародилась у Mxthe (лидера We Create Stuff) ещё в 2005 году, когда он играл со своим другом в мод на Counter-Strike:Source, где небольшая группа людей противостояла куче зомби-ботам,вооружённых ножами. Под впечатлением от мода, Mxthe начал обсуждать со своим другом идею создания сетевой модификации со схожей идеей: игроки заброшены в огромный подземный тюремный комплекс, и их задачей является сбежать оттуда,попутно обороняясь от противников (сейчас этот концепт напоминает игру Left 4 Dead,однако в то время она ещё не была анонсирована).

Было принято решение начать разработку. Со временем,команда пополнялась новыми членами,и количество работающих над модом людей достигло около 20-ти человек. Однако,это мало влияло на прогресс разработки,и Mxthe принял решение продолжать работу над модом в одиночку.

По сюжету,игроки оказывались на нижнем этаже комплекса,и должны были выбраться,дойдя до финала. Присутсвовала система контрольных точек,на которых убитые персонажи могли возродиться и продолжать приключение. Mxthe также планировал добавления новых, "особых" противников,к примеру, огромного зомби-босса,который мог появиться на любом этапе игры и начать атаковать игроков.Также обсуждалось введение женщины-призрака ("она"),которая являлась в виде галлюцинации. Она нападала на игрока в тёмных местах,и если он не успевал вовремя выбежать на свет, то умирал от первого же её касания.

Со развитием мода,стало ясно,что идея с совместным прохождением не получится реализовать,и Mxthe решил сделать мод одиночным,а в центре сюжета стояла "Она", та самая женщина-призрак.Тогда же, модификация начала преображаться: сюжет становился более глубоким и проработанным, появлялись новые персонажи, а помошь в разработке начали оказывать довольно известные мододелы (к примеру,автор SMOD,создатели FakeFactory и т.д).

Пролог игры, Underhell:Prologue вышел 5 марта 2011 года. Вместе с его выходом, Mxthe заявил,что разделит мод на шесть частей: прогол,четыре главы и эпилог.

СюжетПравить

Главный герой мода - Джейк Хоукфилд,оперативник S.W.A.T.  Незадолго до начала игры он поженился и переехал со своей женой в роскошный особняк. Однако,через несколько дней,жена Джейка погибает,оставив намёки на суицид. Подавленный внезапной кончиной жены,герой впадает в сильную депрессию. Единственный,кто всячески помогал ему,был Френк Грин, его лучший друг и наставник.

Пролог - We have a situation.Править

Основная статья: Underhell:Prologue

Непосредственно события мода начинаются 13 сентября 2013 года,когда Джейка вызывают на работу из-за сообщения о захвате заложников в госпитале неизвестной террористической организацией. Спецназ готовит штурм,и Джейку доверяют его возглавить. Однако,в больнице заложников не обнаруживается,а террористы успевают сбежать через канализационную систему. Джейк отправляется в погоню за террористами,посейщая по ходу игры разнообразные локации.

Глава первая - Welcome to UnderhellПравить

Основная статья: Underhell:Chapter One

События первой главы начинаются там же,где и закончился пролог: Джейка,обвинённого в убийстве всего персонала лаборатории U.D.R.C, конвоируют в поздемную тюрьму A.R.C. Однако, на третий день заключение,в тюрьме происходит вспышка неизвестного вируса,и большинство персонала превращаются в зомби. Джейк,находящийся в центре всех событий,должен выбраться оттуда,попутно объединившись с группой охранников и раскрыв все секреты комплекса.

Глава вторая - The Dead CityПравить

Основная статья: Underhell:Chapter Two

Данная глава всё ещё находится в разработке,но уже известно,что действие будет происходить в городе,куда распространился вирус из первой части. Подробности сюжета We Create Stuff не раскрывает.

СсылкиПравить

Также на Фэндоме

Случайная вики